10 мая 2018
Если вы задумались о покупке складного велосипеда, сначала ответьте себе честно на главный вопрос:
«Вам действительно необходимо складывать велосипед для хранения и перевозки в автомобиле?»
Почему важно ответить на эти вопросы? Потому, что складные велосипеды проигрывают велосипедам с цельной рамой, по всем показателям, кроме компактности. Многие покупатели считают, что компактность это ещё один плюс велосипеда, в результате получают один плюс и много минусов. К недостаткам складного велосипеда относятся:
1. Складная рама не отрабатывает дорогу так, как цельная, как следствие ухудшается накат и комфорт.
2. Складная рама тяжелее за счёт петли и замка. А на большинстве складных велосипедов замков несколько – на раме, на руле, на выносе.
3. Складные рамы обладают меньшей прочностью, чем цельные, и об этом производитель, как правило, пишет на раме.
4. Для большей компактности, складные велосипеды комплектуются маленькими колёсами. В результате теряем накат, скорость и проходимость по плохим дорогам.
5. Системы складывания повышают стоимость велосипеда.
Итак, вы приняли решение – складной велосипед необходим. Далее традиционный вопрос: «Где вы будете кататься? По каким дорогам?»
Многие люди привыкли к тому, что складной велосипед это что-то миниатюрное с маленькими колёсами, но на сегодняшний день производители предлагают различные варианты. В том числе, горные складные велосипеды с большими колёсами 29 дюймов. Покупатель может выбрать складной велосипед:
• Для города.
• Дорожный, т.е. для дорог общего пользования.
• Горный, для прогулок на природе.
• Существуют, даже шоссейные складные велосипеды.
Теперь по порядку, о некоторых особенностях.
В городе, маленькие колёса складного велосипеда, 16-20 дюймов, легко катят по городскому асфальту. Если качество дорог страдает, то необходимо выбирать колёса большего диаметра. И чем хуже дороги, тем больше должно быть колесо. Большие колёса легко проходят неровности и дают хороший накат.
В деревне удобнее использовать велосипед с колёсами 20-24 дюйма. Некоторые складные велосипеды оборудованы мягкой подвеской, не только передней, но и задней. В данном случае амортизаторы нужны для поездки именно по просёлочным дорогам. Об экстриме на складном велосипеде речь не идёт. Для леса, такой велосипед тоже не подходит, не смотря на амортизаторы и злые «покрышки».
В лесу, по пересечёнке, хорошо катит горный складной велосипед. Такие велосипеды имеют полноразмерные колёса 26, 27,5 или 29 дюймов. Могут быть оборудованы гидравлическим дисковым тормозом. Вообще, это полноценные горные велосипеды, которые отличает только возможность сложить раму. Однако, для кросс-кантри, т.е. активного катания по бездорожью, производитель не советует их использовать.
При создании складных велосипедов, конструкторы используют множество технических особенностей, которые нацелены на то, чтобы велосипед занимал как можно меньше места в сложенном состоянии. Иногда результаты поражают своей оригинальностью. Чаще всего встречаются:
• складные педали.
• складная рулевая колонка, руль.
• подседельный штырь, который служит опорой, в сложенном состоянии.
Самые компактные велосипеды можно легко пронести в вагон метро или электрички.
Не зависимо от конструкции складного велосипеда, замок рамы похож на всех моделях. Но это на первый взгляд. Перед покупкой, обязательно проверьте насколько удобно пользоваться замком, и его надёжность.
«Вам действительно необходимо складывать велосипед для хранения и перевозки в автомобиле?»
Почему важно ответить на эти вопросы? Потому, что складные велосипеды проигрывают велосипедам с цельной рамой, по всем показателям, кроме компактности. Многие покупатели считают, что компактность это ещё один плюс велосипеда, в результате получают один плюс и много минусов. К недостаткам складного велосипеда относятся:
1. Складная рама не отрабатывает дорогу так, как цельная, как следствие ухудшается накат и комфорт.
2. Складная рама тяжелее за счёт петли и замка. А на большинстве складных велосипедов замков несколько – на раме, на руле, на выносе.
3. Складные рамы обладают меньшей прочностью, чем цельные, и об этом производитель, как правило, пишет на раме.
4. Для большей компактности, складные велосипеды комплектуются маленькими колёсами. В результате теряем накат, скорость и проходимость по плохим дорогам.
5. Системы складывания повышают стоимость велосипеда.
Итак, вы приняли решение – складной велосипед необходим. Далее традиционный вопрос: «Где вы будете кататься? По каким дорогам?»
Многие люди привыкли к тому, что складной велосипед это что-то миниатюрное с маленькими колёсами, но на сегодняшний день производители предлагают различные варианты. В том числе, горные складные велосипеды с большими колёсами 29 дюймов. Покупатель может выбрать складной велосипед:
• Для города.
• Дорожный, т.е. для дорог общего пользования.
• Горный, для прогулок на природе.
• Существуют, даже шоссейные складные велосипеды.
Теперь по порядку, о некоторых особенностях.
В городе, маленькие колёса складного велосипеда, 16-20 дюймов, легко катят по городскому асфальту. Если качество дорог страдает, то необходимо выбирать колёса большего диаметра. И чем хуже дороги, тем больше должно быть колесо. Большие колёса легко проходят неровности и дают хороший накат.
В деревне удобнее использовать велосипед с колёсами 20-24 дюйма. Некоторые складные велосипеды оборудованы мягкой подвеской, не только передней, но и задней. В данном случае амортизаторы нужны для поездки именно по просёлочным дорогам. Об экстриме на складном велосипеде речь не идёт. Для леса, такой велосипед тоже не подходит, не смотря на амортизаторы и злые «покрышки».
В лесу, по пересечёнке, хорошо катит горный складной велосипед. Такие велосипеды имеют полноразмерные колёса 26, 27,5 или 29 дюймов. Могут быть оборудованы гидравлическим дисковым тормозом. Вообще, это полноценные горные велосипеды, которые отличает только возможность сложить раму. Однако, для кросс-кантри, т.е. активного катания по бездорожью, производитель не советует их использовать.
При создании складных велосипедов, конструкторы используют множество технических особенностей, которые нацелены на то, чтобы велосипед занимал как можно меньше места в сложенном состоянии. Иногда результаты поражают своей оригинальностью. Чаще всего встречаются:
• складные педали.
• складная рулевая колонка, руль.
• подседельный штырь, который служит опорой, в сложенном состоянии.
Самые компактные велосипеды можно легко пронести в вагон метро или электрички.
Не зависимо от конструкции складного велосипеда, замок рамы похож на всех моделях. Но это на первый взгляд. Перед покупкой, обязательно проверьте насколько удобно пользоваться замком, и его надёжность.
Связанные товары
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров
В данный момент нет активных товаров