Условия возврата
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Мотовелотовары товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства(согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.).
ВелоШоп в ряде случаев может пойти на встречу и принять/обменять товар надлежащего качества при сохранении товарного вида и товарного, кассового чеков. Данные случаи обсуждаются индивидуально.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок возможен в течение срока гарантии.
Порядок возврата товара
Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.
Запрещено выдавать копии кассовых чеков на руки покупателям, за исключением следующих случаев:
- в случае частичного возврата по оригиналу кассового чека покупателю выдается копия кассового чека с отметкой позиций, по которым был сделан возврат. И на оригинале кассового чека и на копии делается отметка о возвращенном товаре, ставится дата, подпись и расшифровка подписи лица из руководящего состава магазина (управляющий/заместитель управляющего)
- возврат товара без кассового чека и по копии кассового чека осуществлять только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. Покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для подтверждения покупки данного артикула в торговой программе); если было куплено несколько вещей, а возврат частичный — что еще было приобретено.
Если покупка была произведена с использованием карты скидок постоянного покупателя, убедиться, что номер карты при покупке совпадает с номером карты покупателя, предъявленной при возврате. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Возврат и обмен товара должен осуществляться только в присутствии лица из руководящего состава магазина (управляющий/заместитель управляющего) или уполномоченного лица, его замещающего.
Денежные средства выдаются только после того как управляющий/заместитель управляющего поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя. При невозможности получить подпись, необходимо взять заявление покупателя на рассмотрение в течение трех дней со дня возврата указанного товара согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Уважаемые клиенты!
Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
- свяжитесь с нами любым удобным для вас способом — раздел Контакты
- напишите нам, в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.